7 апреля 2013 г.

Мозаичная арка

- Ваши ноги напоминают мне архитектуру Парижа!
- Что, Эйфелеву башню?
- Нет, Триумфальную арку...

 

В моем доме нашелся еще один уголок, к которому я давно порывалась "приложить руки". Это закуток под лестницей. Он довольно узкий, с низким наклонным потолком. В нем живет стиральная машина и обувные шкафчики. А еще он находится прямо у входной двери и встречает гостей неприглядным видом. Встречал.

Теперь наклонный потолок украсила декоративная арка с ярким восточным орнаментом. Вся арка не влезла в фотоаппарат, поэтому покажу ее по частям и в процессе работы - там лучше виден узор.



 
 
Мозаика из кафельной плитки наклеена на фанеру.


В мастерской.
 
Деталь.


Скучные белые стены я перекрасила в новые цвета - кремовый и светло-бордовый.
Нанесла узор через трафарет, повторяющий одну из деталей орнамента арки. Трафарет я сделала сама.
 
 
 


Теперь у меня "чешутся руки" что-нибудь сделать с полом... Я еще подумаю над этим вопросом.
:-)

10 комментариев:

  1. Шикарно получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Нравится сочетание цветов очень. Думаю о твоем доме надо написать в каком-нибудь тематическом журнале. Не прибегали еще журналисты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Не так давно я написала обобщенную статью про всю лестницу
      http://paladina-hobbyli.blogspot.co.il/2013/03/blog-post.html
      и отправила ее в издательство, с которым сотрудничаю. Скоро выйдет. Ждите))))

      Удалить
  3. Любуюсь - не налюбуюсь! Я уже писала, что ты королева мозаичных орнаментов. Стенки с шаблоном очень дополняют. Про какой пол идет речь?

    ОтветитьУдалить
  4. I'm gone to tell my little brother, that he should also go to see this website on regular basis to take updated from latest news.

    Visit my blog; silk n sensepil review

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравилось сочетание голубого с красным - просто обалдеть!

    Дина, передаю Вам эстафету вопросов, как моей любимой рукодельнице http://www.plushkin.info/эстафета-рукодельниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я перебрала кучу оттенков для фона, но ни один не смотрелся лучше небесно-голубого.

      Удалить
  6. Я бы на такое сочетание никогда не осмелилась. Скорее, просто бы не додумалась, что такие, казалось бы, несовместимые цвета можно совместить. А оказывается, они так органично смотрятся вместе. Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!